Эвентин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эвент "Бег от Смерти"
Ксю_АйДата: Четверг, 18.10.2007, 10:58 | Сообщение # 1
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему-то не нашла такой темы, чтобы высказать мнение, пришлось создать ее самой.

Эвент объявлен на оффоруме: http://www.sphereonline.ru/forum/index.php?topic=7305.0

Сюжет очень популярный и на первый взгляд легко реализуемый. Беглецы и охотники.
Сразу же вспоминается миллион блокбастеров с вариациями этого сюжета: "Бегущий человек", "Трудная мишень" кажется. Возможных нюансов множество, и любой можно сделать ключевым в эвенте. Игрокам можно дать возможность играть за беглецов, или за охотников, или за третью сторону со своими игровыми целями, или даже командное противостояние беглецы vs охотники. Это будут разные сюжеты эвента.

Но не все так просто при реализации этого сюжета в онлайн-игре...
Я так понимаю, основа эвента уже придумана, а детали сейчас в проработке. Вот и хотелось бы обсудить детали, для того, чтобы как минимум не дать эвенту превратиться в тупое "мясо", а как максимум добавить яркие краски в атмосферу сюжета.

Цель эвента в онлайн игре - получить развлечение для участников. Для того, чтобы развлечься, участники должны выполнять какие-то действия по правилам. А эти действия обязательно должны допускать варианты выбора для игроков, чтобы они могли сказать "Мы все сделали наилучшим образом, мы достигли этого результата своими усилиями!"
А наличие выбора вариантов действий - это и есть баланс, который в онлайн игре достичь непросто.

Это общие рассуждения, а теперь конкретно по эвенту.
Как я поняла, игроки - это беглецы, охотники - Мастерские персонажи. Цель игроков - дожить до конца сезона охоты. Если баланс эвента таков, что в бою они противостоять охотникам не сумеют, значит, весь выбор действий беглецов - бежать и прятаться.
Как сделать этот процесс более интересным? Какие проблемы с балансом эвента тут могут быть?
Две крайности:
1. Охотник быстро находит беглеца и тут же его убивает. Game over. Для игрока мало.
2. Беглец хорошо спрятался и всю игру тупо сидит в одном месте. Действий нет, выбора вариантов нет, скучновато.

Нужно добиться такого баланса охоты, чтобы охотник вот-вот мог настигнуть беглеца, то не настигал бы. Чтобы у беглецов был бы способ реагировать на ухудшение ситуации. Если охотник с возможностью убийства с удара окажется в прямой видимости, реагировать будет поздно.
Одним из вариантов баланса может быть то, чтобы Беглецам давалась некоторая информация о перемещении Охотников, чтобы они могли перемещаться из опасной зоны, реагировать на опасность. Если сделать это информирование в стиле ведущего "Бегущего человека", то это может быть еще и интересно, может создавать атмосферу эвента.
Игровую атмосферу эвента можно создать еще, заранее опубликовав художественное описание сюжета в виде рассказа, с интригой, действующими лицами, мотивами и описанием сюжетного смысла конфликта.
Тогда игроки не просто будут убегать, а будут чувствовать себя в сюжете. Неплохо бы охотникам заранее подготовить красочные широковещательные комментарии для типичных игровых ситуаций эвента, чтобы поддерживать игровую атмосферу.

Таким образом, главной проблемой баланса эвента типа "Беглецы" я вижу то, как сделать достаточное разнообразие для беглецов способов избегать опасности, которые бы требовали постоянного применения беглецами в процессе эвента. Чтобы у беглецов был выбор - какой способ применить в текущий момент.

 
ScoPoSДата: Воскресенье, 28.10.2007, 17:56 | Сообщение # 2
Палочник
Группа: Сферяне
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эвент прикольный.......могу поучавствовать как беглец и как смерть.....решать вам....уже помогал проводить 1 эвент....было классно.....(беглецом будет мул мой)......так что отпишите мне тут ваше решение

Смерть: Инк 44....
Беглец:Охот 30...


Надоела серая жизнь......раскрась её кровью своих врагов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz