Эвентин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Эвенты » Эвент "Королевская Битва" (-BR- Battle Royale)
Эвент "Королевская Битва"
Ксю_АйДата: Среда, 19.12.2007, 16:57 | Сообщение # 1
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
С чего все начиналось.

Условное название: Королевская Битва -BR-.
Инициатор проекта: Ксю Ай.
Стадия проекта: начальная разработка правил.
Вид игры: спортивная с ролевыми элементами, индивидуальная, краткосрочные партии.
Жанр: Психологический боевик.

Эпиграф:
"В живых остаться должен только один..."

Ты должен сражаться за свою жизнь. Или ты убьешь, или умрешь. Кажется, у тебя нет другого выхода. Действительно ли нет или это только так кажется? Подчинишься ли ты чужим правилам или придумаешь свои? Твой выбор...

Да, именно так. tongue По моей классификации эвентов ( http://eventin.clan.su/publ/5-1-0-16 ) задумывалось совсем другое, чем получилось сейчас. Почему? Просто не хватило сил и опыта. Может, к психологическому боевику еще вернемся в будущем.

А пока…

Вид игры: спортивная, командная, краткосрочные партии.
Жанр: боевик.

Эпиграф:
"Один за всех! Все за одного!"

Ты - избранный на великую Королевскую Битву. Эта битва не для одиночек. Король надеется на твое мужество и умение. Удача тоже не будет лишней. Без страха иди в смертельную схватку! Защитив Честь Короля, ты отстоишь и свою Честь. Честь важнее жизни! Неважно, сохранишь ли ты жизнь, если твой отряд победит.
Да здравствуют Честь, Мужество, Король!


Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Среда, 19.12.2007, 17:00
 
Ксю_АйДата: Среда, 19.12.2007, 17:00 | Сообщение # 2
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Атмосфера игры. Что хотелось бы получить.
Репортаж с Королевской Битвы.

Битва эта называется Королевской потому, что издавна так принято у Королей решать свои королевские споры. Без вовлечения в них невинных и без страданий своего народа, ибо хрупок баланс этого мира.
Короли набирают отряды своих лучших воинов и сходятся в смертельной схватке в Священном месте. Для любого воина быть избранным в Королевскую Битву – величайшая честь. Избранные идут в бой безымянными, без знаков различия, одетые либо в Красное, либо в Белое, по жребию. Вновь обретут имена только выжившие. А выживают только победители.
За соблюдением правил Королевской Битвы следят Высшие Силы, и горе тому, кто попытается обмануть их. Исход битвы может быть только один – смерть одного из Королей. Как только один из них погибает – Королевская Битва заканчивается. Если кому-то удается водрузить свое знамя на вершине вражеского замка – это тоже означает победу. Проигравшему Королю в этом случае невозможно скрыться от неизбежной магической смерти. Поэтому на Королевскую Битву нельзя не явиться, это равносильно смерти.

Вот и наступил час решающей битвы!
Красная и Белая армии расположились у своих пирамидальных замков. Воины чувствуют на себе взгляды духов своих предков, Героев прошлого и различных божеств, собравшихся на Великой Пирамиде посмотреть на грядущую битву. Сейчас можно не беспокоится о злобных магических существах, обычно обитающих вокруг этой Арены Смерти и в ужасном кратере неподалеку – воины под защитой от них на время битвы. Но в другое время это место Гипериона смертельно опасно для живых.

Белые решили использовать классическое защитное построение – у основания пирамиды, прикрывая единственный путь к вершине, стоит фаланга тяжеловооруженных воинов, главная ударная сила любой армии. Тяжелое вооружение не позволяет им передвигаться столь же быстро, как магам, но ни один маг не может противостоять воину в ближнем бою. Зачарованная броня прекрасно защищает воина от магических ударов, и только объединенными усилиями несколько магов, используя самые зловредные свои заклинания, способны одолеть меченосца. Но группу воинов, двигающихся как неумолимая бронированная черепаха, магам не остановить никогда. Это могут сделать только другие тяжеловооруженные воины.

Позади фаланги воинов Белого войска на ступенях пирамиды расположились Белые маги – маг Воздуха, маг Огня и маг Воды, что-то советующие своему Королю. Их робы и волосы свободно развиваются на ветру, ибо согласно древней традиции, маги в Королевской Битве не носят шлемов и щитов.

Грозным темным силуэтом Король выделяется среди своей облаченной в белые одежды армии. Он полностью закован в красивую королевскую броню, которую невозможно спутать ни с чем. Только Король владеет могущественной магией Земли. Вот он обходит ряды своего войска, вдохновляя воинов и накладывая на них защитные заклинания.
Королевские маги тоже вносят свой вклад в усиление, в зависимости от своей специализации. Маг Воздуха накладывает заклинание, делающее мечи смертельно опасными, маг Воды - лечебные заклинания, периодически заживляющие раны и восстанавливающие магическую прану, необходимую в битве даже меченосцам. Кроме того, маг Воды способен наложить проклятие болезни на врага или излечить от такого проклятия друга. Лишь маг Огня мрачно стоит в стороне, сосредотачиваясь и угрожающе поигрывая файерболом – его магия боевая, предназначенная исключительно для врага. Только маг Огня способен поражать одним заклинанием сразу несколько врагов, но это опасно и для соратников, оказавшихся поблизости. Поэтому магу Огня требуется железная выдержка и умение верно выбрать момент для смертельного магического удара.

Войско Красных такое же по численности, составу и экипировке – это закон Королевской битвы. В ней невозможно победить за счет недоступного противнику заклинания, уникального магического артефакта или лучшей брони. Даже количество арбалетных стрел и магических порошков у противников одинаковое. Только мастерство владения оружием и мужество воинов способно решить исход битвы. Кто лучше скоординирован, кто лучше владеет тактикой и стратегией битвы – тот и победит.

Воины Красных расположились не фалангой, а тремя отдельными группами. Центральная, самая многочисленная группа воинов - немного позади, две фланговые выдвинуты вперед. Король и Красные маги уже наложили усиливающие заклинания на своих воинов, и те напряженно всматриваются в мерцающий огонь, готовые начать атаку.
В центре Арены Смерти уже догорает стартовый факел, отсчитывающий последние минуты перед Королевской Битвой. Как только он перестанет выбрасывать искры высоко в небо, наступит время убивать и умирать.

Вот огонь умер, и чей-то нечеловеческий громовой голос произнес «ВРЕМЯ НАСТАЛО!»
Отряды Красных немедленно двинулись в атаку неторопливой поступью. По фаланге Белых прошло волнение, но она осталась на месте. Белый Король решил действовать от обороны.
Пространство между сближающимися противниками наполнилось сверканием магических молний, направляемых воинами друг в друга. Но эффект от них скорее психологический, чем боевой – воины слишком хорошо защищены от магии, чтобы причинить молниями значительный вред друг другу. Это скорее похоже на обмен оскорбительными оплеухами, чем смертельными ударами.
Арбалетчики Белых попытались залповым огнем поразить крайних воинов в центральной наступающей группе Красных. Но раненные воины быстро отступили за спины своих товарищей, а следующие за ними Красные маги быстро восстановили их здоровье порошками лечения.
Не сумев достигнуть нужного поражающего эффекта, арбалетчики Белых прекратили огонь. Ведь запас стрел ограничен, их лучше сохранить на случай крайней необходимости. И вскоре такая необходимость возникла!
Красный маг Огня вбежал с правого фланга в промежуток между своими наступающими воинами и ударил огненными шарами по плотной фаланге Белых. Взрываясь, огненные шары поражали все вокруг. Белых воинов охватило пламя, и они вынуждены были сосредоточиться на лечении. Стоящие за их спинами Белые маги также использовали все доступные средства для лечения своих воинов. И в этот момент Красные нанесли коварный удар. Заметив одного из воинов Белых, более других поврежденного огненной магией, Красные арбалетчики залпом выстрелили по нему. Одна из стрел попала между бронированными пластинами на боку, и воин тяжело рухнул на землю. Рана оказалась смертельной.
Все это произошло в считанные секунды замешательства. Ситуация могла ухудшиться еще больше, но хорошо обученные арбалетчики Белых в дальнейшем действовали четко.
Определив наиболее опасную цель – Красного мага Огня – они открыли по нему непрерывный огонь. Получив тяжелые повреждения, маг уже не мог продолжать атаку белой фаланги. Он был вынужден непрерывно лечиться и отступать. И если бы не помощь находящихся позади других Красных магов, погиб бы.

В этот момент центральная группа Красных воинов приблизилась к фаланге Белых на расстояние удара меча. Лязг сталкивающейся брони, щитов и мечей заглушили боевые кличи воинов. Наступило время отчаянной рубки. Наиболее поврежденные воины временно отступали назад с линии битвы, где быстро вылечивались магами, и снова бросались в сечу. В такой битве многое определяет удача, кому-то повезет, а кому-то - нет. Вот упал Красный воин, а вот – Белый.
Численное превосходство Белой фаланги над центральным атакующим отрядом Красных стало сказываться. Фаланга стала охватывать отряд Красных с флангов. Над отрядом нависла угроза окружения, что означает верную смерть. Но командир отряда Красных вовремя заметил эту опасность, и отряд стал медленно отступать, продолжая сдерживать врага. Преследуя противника, Белые подставили свой правый фланг под удар другого подходящего отряда Красных и поплатились за это. Потеряв двух воинов, Белые вынуждены были снова отойти к подножию пирамиды, где стали неприступной оборонительной фалангой. Красным стало ясно, что без подкреплений оборону Белых не взломать.
Но помощь уже близка! Правофланговый отряд Красных еще на подходе подвергся атаке Белого мага Огня, впрочем, без особого успеха. Воины без усилий вылечивали раны, наносимые огнем. Тем не менее, этот отряд Красных стал отступать, но вскоре стало ясно, что он направляется к Большой Спирали. В ее центре находится магический источник, позволяющий значительно усилить атакующие возможности воинов.
Пассивная стратегия Белых позволила Красным без проблем завладеть этим ценным ресурсом. И вот уже отряд Красных воинов возвращается, обнажив мечи усиленные новой магией мечи.
Теперь ясно, что Белым долго не выдержать удара такой силы. Но они сражаются изо всех сил. Битва уже на середине подъема к вершине пирамиды, где находится Белый Король. Воины то скатываются вниз, то вновь поднимаются. Битва кипит и на боковых ступенях у главного подъема. Первый ярус уже захвачен, скоро победа!
Но что это?! В пылу битвы Красные упустили из виду Белого мага Воздуха! Он уже огромными прыжками пересекает центральную линию Арены Смерти, устремляясь к вражеской пирамиде! Красный маг Воздуха погнался за ним, но поздно, поздно!
Единственный арбалетчик в охране не может нанести Белому магу смертельного удара, тот непрерывно отлечивается. Охранник выхватил меч, прикрывая единственный подъем к вершине своей пирамиды. Но напрасно, это же маг Воздуха! Он подбегает к пирамиде сбоку и огромными прыжками несется прямо по ступеням ярусов вверх.
Красные удваивают атакующие усилия, пытаясь первыми прорваться к вражеской вершине или убить Белого Короля. Но они не успевают… Белый маг запрыгивает на вершину вражеской пирамиды и водружает там свое знамя, хотя охранник и Красный Король почти сумели убить его.
Победа Белых!

 
Ксю_АйДата: Среда, 19.12.2007, 17:01 | Сообщение # 3
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Баланс игры.

Турнир -BR- должен удовлетворять следующим общим требованиям:

- Командная массовая битва для специально созданных персонажей. Численность, состав и экипировка команд одинакова. Персонажи создаются по заданным шаблонам.
- Длительность битвы от 10 до 20 минут.
- Погибший в битве персонаж выбывает из игры до конца битвы.
- Возможность персонажам применять разные тактики в битве, разнообразие выбора вариантов действий.
- Возможность командам применять разные стратегии в битве.
- Не должно быть всегда наилучшей тактики и стратегии. Принцип "Камень-ножницы-бумага".
- Наличие у команды "базы", облегчающей оборону.
- Наличие на местности "ресурсов", облегчающих нападение. Необходимость контроля "ресурсов".
- Несколько игровых целей разной важности.
- Несколько разных классов игроков с разными командными задачами. Воины, маги, король.
- Наличие рейтинга игрока для этого вида турниров.
- Разные версии правил турнира для разных мест проведения игры.

Боевой баланс определяется конкретной версией правил турнира. Для разных версий правил может быть разный баланс.
Баланс для версии правил -BR- с условным названием "Красная роза":

- Воин в ближнем бою достаточно быстро убивает мага.
- Воин в дальнем бою может нанести магу существенные повреждения, но в одиночку убить мага не может.
- Маг в одиночку практически никогда не может убить воина, повреждения незначительны.
- Воины один на один убить друг друга не могут.
- Два воина с трудом могут убить одного воина.
- Три воина убивают одного, но не слишком быстро.
- Воины передвигаются медленно, а маги быстро. Маг всегда может убежать от воина.
- Могут существовать особые ситуации и "ресурсы", сильно меняющие стандартный баланс, но либо ограниченно по времени, либо ограниченно по месту, либо с другими ограничениями.

Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Четверг, 20.12.2007, 10:25
 
Ксю_АйДата: Среда, 19.12.2007, 17:03 | Сообщение # 4
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предварительные правила турнира -BR-.

Так как я не могла рассчитать боевой баланс для высокоуровневых персонажей из-за большого разнообразия возможностей, первоначально я хотела ограничиться персонажами 1/5 и 5/1:

Битва проходит в месте с тремя пирамидами и спиралью.
Одна пирамида – это Красный Замок, вторая пирамида – это Белый Замок. Большая пирамида – просто место для зрителей. Как использовать спираль – пока не придумала, неплохо бы там разместить что-то ценное, что нужно для победы.
Играют две команды одинакового состава – Красные и Белые.
Состав команд:
1. Король – маг Земли. http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=141068 только ходит, бег запрещен. Может обкастовывать всех на защиту земли.
2. Маг Воды http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=141073 вешает всем мантру +10 воды, регены жизни и праны, единственный, кто использует МО. Может бегать.
3. Маг Воздуха. http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=141196 вешает усиление ФА, прыг-2, земедление, пожирает прану. Может бегать.
4. Маг Огня. http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=141068 вешает ослеплении, огненное проклятие, огненный яд. Может бегать. Надо считать баланс, чтобы не стал машиной убийств.
5. Воины-мечники. От 5 до 15. http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=149795 Это основная ударная сила армии. Можно пересмотреть шаблон, главное, мечник должен быть толстым, сильным и медленным. Может только ходить.
Побеждает та команда, которая первой убьет чужого Короля или водрузит флаг-шампанское на вершину чужой пирамиды. Без прыга это не сделать.

Назовем приведенные правила турнира условным названием "Белое облако". Распределение статов этих чаров выбиралось еще с учетом возможности играть ими в будущих разновидностях -BR- в жанре психологического боевика, а не по максимальной убойной силе. smile

Я сделала по одному персонажу каждого типа и поняла, что сама не сумею сбалансировать правила битвы даже для персонажей 5-го уровня - слишком много вариантов и возможностей.
Поэтому перешла к упрощенной версии турнира -BR- для персонажей 1/1. Персонажи 1/1 требуют начального внешнего обкаста из-за ограниченности статов.

Сейчас будет балансироваться именно эта версия правил для 1/1 c условным названием
"Красная роза".

Место турнира:

У трех пирамид и спирали в центре Гипериона.

Состав команд:

1. Король - маг Земли: http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=156624
Один в команде. Только ходит.
Гибель Короля означает проигрыш команды.
Одет в высокоуровневый шмот для красоты. Вендорский щит на 14вын. Вендорская бижутерия на 14 земли. Допустима «прочность», если у противника тоже она есть.
Мантры в книге: +10 земли, +10 выносливости, Стенка-1, Рубашка-1, Щит-1, Крест-1, Крест-2(?),-15ФЗ, -15МЗ, -15ФА(?), Ладошки-1, ЛадошкиСкрестом-1, РегенПраныЖизни-1.
Порошки: АтакаЗемли-2, ФЗ-2, МЗ-2, Здоровья-1, Шоки-1.
Внешний каст перед началом игры: мантра +10 земли и мантра +10 выносливости. В дальнейшем должен поддерживать эти муты самостоятельно.
Внешний каст порошка +фа на Короля запрещен. (?)
Может кастовать свои мантры и порошки на кого угодно.
Не может входить в чужую базовую зону.

2. Маг Воздуха: http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=101080
Один в команде. Может бегать.
Одет в шмот Тайны 2-го уровня. Щита и шлема нет. Вендорская бижутерия на 3 земли.
Мантры в книге: +10 воздуха, +10 ловкости, Крест-1, Ладошки-1, -15ФЗ, -15МЗ, ЛадошкиСкрестом-1, РегенПраныЖизни-1, Перо-1, ПохищениеПраны-1, ЯдПраны-2, Прыг-4
Порошки: ФЗ-1, ФЗ-2, Здоровья-1, Шоки-2.
Внешний каст перед началом игры: мантра +10 воздуха и мантра +10 ловкости. В дальнейшем должен поддерживать эти муты самостоятельно.
Внешний каст порошка +фа на мага запрещен.
Может кастовать на союзников мантры и порошки лечения и повышения защиты.
Каст мантр «+статы» и прыга на других магу Воздуха запрещен.

3. Маг Воды: http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=156631
Один в команде. Может бегать.
Одет в шмот Тайны 2-го уровня. Щита и шлема нет. Вендорская бижутерия на 3 земли.
Мантры в книге: +10 воды, Крест-1, Ладошки-1, -15ФЗ, -15МЗ, ЛадошкиСкрестом-1, РегенПраныЖизни-1, МО-2, Яд-2, Болезнь-2
Порошки: ФЗ-1, ФЗ-2, Здоровья-1, Здоровья-2, Шоки-1, ЛедянаяАтака-2.
Порошок МО запрещен.
Внешний каст перед началом игры: мантра +10 воды. В дальнейшем должен поддерживать эти муты самостоятельно.
Внешний каст порошка +фа на мага запрещен.
Может кастовать свои мантры и порошки на кого угодно.

4. Маг Огня: http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=157707
Один в команде. Может бегать.
Одет в шмот Тайны 2-го уровня. Щита и шлема нет. Вендорская бижутерия на 1 земли.
Мантры в книге: +10 огня, Крест-1, Ладошки-1, -15ФЗ, -15МЗ, -15ФА, ЛадошкиСкрестом-1, РегенПраныЖизни-1, Кулак-1, Меч-1, ТриЗвезды-1
Порошки: ФЗ-1, ФЗ-2, Здоровья-1, Шоки-1, МА-1, Шары-2, Стрелки-1.
Внешний каст перед началом игры: мантра +10 огня. В дальнейшем должен поддерживать эти муты самостоятельно.
Внешний каст порошка +фа на мага запрещен.
Каст мантр «+статы» на других магу Огня запрещен. Усиление МА кастовать можно.

5. Воин: http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=101080
До 10 воинов в команде. Только ходят.
Одет в шмот Тайны 2-го уровня. Вендорский щит на +6 выносливости. Вендорская бижутерия на 3 земли.
Мантры в книге: Крест-1, Ладошки-1, -15ФЗ, -15МЗ, -15ФА, Меч-1, ЛадошкиСкрестом-1, РегенПраныЖизни-1.
Порошки: ФЗ-1, ФЗ-2, Здоровья-1, Шоки-1.
Внешний каст перед началом игры: порошок +ФА.
Оружие воина: начальный меч, вендорский двуручник без требований.
Часть воинов может иметь дополнительно вендорские легкий и тяжелый арбалеты без требований и ограниченный запас стрел. Число арбалетчиков будет определено по результатам теста баланса.

Правила экипировки:

Нужно иметь при себе две робы - любую красную и белую, это командная форма.
Запрещено все, что покупается за ГТ. Предварительно разрешено то, что роллится за талеры и падает из мобов.
Амулеты и браслеты прочности на 3 земли и кольца на 1 уровень можно нароллить у бабки в городе. 10к обычно хватает для этого. КШ Тайны 2-го уровня и мантры выбиваются в данже "рядом".

Правила создания и именования персонажей:

1. Персонажи должны создаваться строго по указанному в правилах шаблону, с заданным распределением статов и с приведенной на кукле шаблона экипировкой.
Отклонения от шаблона возможны, но должны согласовываться с Мастером Игры во избежание нарушения боевого баланса.
Контролируются основные параметры персонажа – ФЗ, МЗ, ФА, МА, ХП. Они должны попадать в заданный балансом диапазон значений.
Также контролируются параметры оружия – дальность, скорость, мутаторы.

2. Имя персонажа должно быть задано строчными русскими буквами с заглавной первой буквой. После имени нужно поставить пробел и четыре символа -BR-
Имя должно быть легко произносимым. Допустимы имена из двух слов.
Примеры: Стоун -BR-, Блэксворд -BR-, Агния Флай -BR-, Ксю Ай -BR-

3. Планируется создать систему рейтингов персонажей в турнирах -ВR-. Для этого нужно будет зарегистрировать имя персонажа у Мастера Игры по некоторой процедуре через е-mail. После этого можно будет участвовать в турнирах -BR- персонажами с любым ником, а рейтинговые очки все равно будут идти на зарегистрированное имя.

Правила проведения турнира:

1. Расписание турниров -BR- должно быть опубликовано заранее. Ориентировочно, турниры проводятся в выходные дни. За один раз может быть сыграно несколько партий.
На партию отводится до 30 минут времени.
2. Команды для рейтинговых игр набираются из зарегистрированных игроков в течение недели по заявкам через e-mail. Состояние набора публикуется на форуме. Допустима запись готовыми командами.
3. Участники игры должны явиться в нужное место в указанное время.
4. Команды одевают форму красного или белого цвета и размещаются в зонах своих баз. Треть расстояния между базами противников по радиусу от базы является зоной базы. Королю противников в эту зону заходить нельзя.
5. Судьи выкладывают в центре поля фейерверк, затем выполняют начальный обкаст команд. Воинов – порошками +ФА, магов – мантрами по их специализации.
В командах происходит взаимный обкаст.
6. Как только фейерверк догорел, можно начинать выходить из зоны своей базы и начинать атаку противника.
7. В центре спирали находится судья, который может выполнить обкаст воинов усиленным порошком +ФА. Один обкаст за одну покупку цветка в торге, цена 1t.
8. Условие победы – убийство Короля противников или водружение на вражескую базу флага – бутылки шампанского.
9. По результатам игры участникам начисляются рейтинговые очки. За участие, за победу, за дожитие до конца, за особые действия. Рейтинговая таблица публикуется на форуме.

Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Четверг, 20.12.2007, 16:14
 
Ксю_АйДата: Среда, 19.12.2007, 17:03 | Сообщение # 5
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ближайшие планы.

В первую очередь нужно оттестировать баланс игры.
Это когда играть интересно, когда цели игры достигаются не слишком легко и не слишком трудно.

Какими параметрами можно управлять при балансировке игры:

1. Вводить различные правила и ограничения на действия персонажей, вроде запрета Короля входить в зону вражеской базы.
2. Менять численность персонажей разных типов, подбирая оптимальное количество.
3. Изменять и ограничивать типы используемых порошков и мантр, например, если воины будут лечиться крестами слишком быстро, перевести их на лечение только порошками здоровья. Или запретить некоторым персонажам использование каких-то отрицательных мутов.
4. Изменять скорость восстановления мантр, используя неполные сеты мантр.
5. Подбирать количество имеющихся в наличии порошков и стрел, убрав бесконтрольное использование и заставив игроков экономить боеприпасы.
6. Разрешить использование некоторых мощных мантр не из книги, а только из инвентаря, вводя, таким образом, их расход и использование ограниченного числа раз.
7. Менять силу внешнего обкаста.
8. Создавать в определенных местах «ресурсы» дающие временные бонусы в защите или атаке, например, ставить НПС внешнего обкаста.
9. Менять скорость перемещения персонажей. Правилами или внешним обкастом высокоуровневых НПС при определенных ситуациях.
10. Временно выводить персонажей из игры. Правилами, абилками или внешним ослеплением.
Наверно, есть еще управляемые параметры балансировки. Сразу не могу сообразить.

Изменения каких параметров игры следует добиваться при балансировке:

1. Среднее время до смерти персонажа в разных типичных ситуациях - при битве 1на 1, 1 на 2, 1 на 3, 2 на 3, и так далее, в ближнем бою, в дальнем бою…
2. Устранение возможности легкого достижения победы каким-то способом. При обнаружении такого способа нужно так изменить баланс, чтобы способ стал неэффективным.
Например, нужно убрать возможность гарантированного быстрого уничтожения любого противника сосредоточенным залповым огнем. Либо число мощных дальнобойных стрелков должно быть невелико. Либо при этом должен тратиться очень ценный ресурс, нужный в будущем, например, боеприпасы. Либо противник должен успеть отлечиться с чужой помощью. Либо успеть выйти из-под огня.
3. Нужно добиваться командной игры, координированная группа должна быть сильнее, чем те же игроки, действующие поодиночке. Взаимодействующие игроки должны значительно усиливаться, а не в простой сумме. Для этого можно больше специализировать классы персонажей.
4. Нужно добиваться, чтобы в любой игровой ситуации у игрока был выбор из нескольких возможных действий. Атаковать, лечиться или убежать, например.
Не должно быть полностью тупиковых ситуаций у персонажа, например, навесили столько отрицательных мутов, что игроку больше нечего делать в игре. В ситуации с отрицательными мутами игрок должен иметь возможность позвать и получить помощь, убежать к кому-то, кто снимет эти муты, например, маг Воды или специальный НПС.
Например, можно дать игроку один порошок МО, который он может применить на себя в такой критической ситуации.

Что делать, как балансировать игру:

Проводить тесты типичных ситуаций и тестовые партии.
Первое, что нужно проверить – это ближний бой группы воинов против другой группы. Воины одинаковые.
Какое среднее время битвы при разных соотношениях численности? При разных параметрах атакующего и защитного обкаста? При разном оружии? При лечении крестами или порошками? При наличии в тылу дополнительных лекарей? При дополнительных магических атаках по воинам со стороны?

По этому тесту определяют основные параметры обкаста и оружия.
Потом проводится тестовая игра и подбираются изменения правил.
В идеале на этом все должно закончиться, но думаю, потребуется много попыток для хорошей балансировки турнира.

Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Четверг, 20.12.2007, 16:00
 
ГрехДата: Понедельник, 24.12.2007, 17:44 | Сообщение # 6
Палочник
Группа: Мастера Игры
Сообщений: 5
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ксю, привет! Если планируешь награждать победителей напиши в личку помогу с призовым фондом.
 
Ксю_АйДата: Понедельник, 24.12.2007, 19:50 | Сообщение # 7
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветик, Грех!
Думаю, будут и турниры с призовым фондом, и без него.
Пока только организация идет.
Сейчас мне не помешали бы несколько десятков тысяч талеров на ролл колец здоровья 1-го уровня, могу какие-нибудь ушки продать, в том числе есть сотня "помидорных" на нитке.
 
КисуляДата: Суббота, 29.12.2007, 13:19 | Сообщение # 8
Палочник
Группа: Сферяне
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет ксю, ты что то писала про таблицу рейтингов) где ее можно увидеть?)

кстати, у меня есть пару колечек + 1 без треб, могу тебе передать, и перс 1-1 огневик готовый полностью уже создан smile


Хороший ФРАГ
Мертвый ФРАГ!
 
Ксю_АйДата: Пятница, 04.01.2008, 13:35 | Сообщение # 9
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветик, Кисуля! С Новым Годом! smile
С Новогодними праздниками совсем замоталась, описание системы рейтинга еще не выложила... Сейчас буду заканчивать.
Перс-огневик 1/1 еще не балансировался, я тоже одного сделала для пробы, вот кукла : http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=157707
Перед началом игровой партии ему кастуется +10 огня, потом огневик сам поддерживает +10 огня. Каст +10 огня на других ему запрещен.
Самые нужные колечки - это +1 выносливости на 1-й уровень, их просто много нужно. Всех остальных при ролле у бабок я с избытком добыла, даже 3 штуки +1 ловкости без требований. smile

Заинтересовала тема http://www.mmoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8661 в связи с системой рейтинга.

Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Пятница, 04.01.2008, 13:36
 
Ксю_АйДата: Пятница, 09.01.2009, 00:23 | Сообщение # 10
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
С НОВЫМ 2009 ГОДОМ!
С этого года у меня снова появился нормальный широкополосный интернет, и я возобновляю проект "Королевская Битва".
Подробности далее.
Прикрепления: 2500792.jpg (93.9 Kb)


Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Пятница, 09.01.2009, 12:41
 
Ксю_АйДата: Пятница, 09.01.2009, 12:34 | Сообщение # 11
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
О правилах игры.

Сейчас они не идеальны. И, наверно, не будут такими никогда. Но они должны быть. Иначе - хаос, и результата, развлечения не будет.
Поэтому принимайте сейчас правила такими, какие они есть, даже если кажутся глупыми. И я всегда готова их изменить, улучшить, давайте предложения, кто считает это нужным. Но действующие правила нужно исполнять.

Правила меняются.
Сначала они были рассчитаны на участие персонажей 5 уровня.
Потом изменены в расчете на персов 1/1 всех магических специализаций, но требующих внешнего обкаста от нейтральных высокоуровневых персонажей.
В настоящий момент правила рассчитаны на специальную комбинацию персов 1, 2 и 5 уровней с ограниченным использованием магии - только земли и воздуха. Зато для игры достаточно только обкаста участников.
Этот набор правил минимальный, ориентированный прежде всего на тест баланса и явно будет меняться в ближайшем будущем. Назовем этот набор правил "Линия".

Приступаю к изложению набора правил ЛИНИЯ-1.

Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Пятница, 09.01.2009, 12:41
 
Ксю_АйДата: Пятница, 09.01.2009, 14:09 | Сообщение # 12
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Условия участия в эвентах со специально созданными персонажами.

1. Е-mail и ник игрока.
Сейчас основным идентификатором игрока принят e-mail. А не пароль, имя или номер аськи.
Поэтому для участия в сферо-эвентах и турнирах необходимо зарегистрировать специальный e-mail в домене bk.ru на сервисе mail.ru и задать там ник игрока.
И не спрашивайте, почему именно так. Просто сделайте. Таковы правила. Предложения по изменению правил принимаются.
Этот e-mail может не содержать никакой дополнительной информации об игроке, кроме его ника. Для участия в эвентах необязательно указывать реальное имя, место жибельства и т.п. В подпись нужно вставить девиз или высказывание, служащие для дополнительной характеристики образа игрока. Например, как у Седого про парушение законов.
E-mail является общедоступным, не скрытым для всех участников игры. С него посылаются заявки на игры, и на него приходит дополнительная информация для игрока.
Этот e-mail и связанный с ним ник являются идентификатором в различних рейтингах проекта -BR-. Можно зарегистрировать несколько разных е-mail, тогда формально в рейтингах они будут выступать как разные игроки, рейтинги не просуммируются.
Основное требование - доступ к данному e-mail должен быть только у игрока, сообщать пароль кому-либо запрещено.

2. Заявка.
Для участия в игре игрок должен зарегистрироваться у Мастера Игры, Мастера Подземелий (DM) или Ведущего, как кому привичнее называть.
Для этого посылается письмо с е-mail игрока на e-mail Мастера Игры. Е-mail Мастера Игры и форма заявки публикуется Мастером Игры на форумах при рекламе эвента вместе с прочей информацией об эвенте. Обычно это краткое описание эвента, основные правила и сроки проведения.

3. Создание перса.
Основным сервером эвентов для специально созданных персонажей принят сервер Маленрост Сфера:Перерождение. Для участия в эвентах игрок должен создать там аккаунт, использовав для этого специально созданный е-mail, желательно не совпадающий с е-mail, указанным при регистрации игрока на эвент. Доступ к данному аккаунту, в зависимости от условий эвента, может разделяться с другими игроками или с Мастером Игры.

4. Карма персонажа.
Стандартной кармой для персов в эвентах является нейтральная, за исключением специальных случаев, оговоренных в условиях конкретного эвента. В процессе эвента карма может портиться. Для того, чтобы исправить карму, следует создать другого похожего персонажа и передать на него экипировку. У меня весь этот процесс с нуля для перса 1/1 занимает минут 15. Это гораздо быстрее, чем просто править карму.

5. Уровень персонажа.
Уровень персонажа и его экипировка в конкретном эвенте определяется Мастером игры. Обычный уровень перса - это 1/1.
Персонаж, превысивший заданный для эвента уровень, считается испорченным и выбывает из эвента.

К персонажу на аккаунте следует относиться как к временному. У него не должно быть ключей от номеров, чтобы всю экипировку с него можно было бы в любой момент передать другому персонажу. Прокачка перса вплоть до 5 уровня делается почти мгновенно, а использование персонажей более 5 уровня ожидается только в виде большого исключения.
95% персонажей эвентов будут уровня 1/1, небольшое число специальных персов предполагается с уровнем 1/2, 1/5, возможно 2/1 и 5/1.

Рекомендуется заранее сделать второй аккаунт с похожим персом, но без экипировки, чтобы, в случае случайного апа или порчи кармы в процессе эвента можно было бы быстро передать на него экипировку и продолжить игру. Испорченный перс ставится после этого на удаление.

6. Квента.
Ведущий конкретного эвента может требовать, а может и не требовать от игрока квенту на персонажа для участия.
Но наличие квенты - это всегда плюс. Рекомендуется заранее сделать квенты на своих основных любимых персонажей, а потом подправлять их для конкретных эвентов.
Тем более, что я планирую связь сюжетов различных эвентов проекта "Королевская Битва", и наличие сквозного персонажа с общей историей будет очень желательно. Для ключевых персонажей эвентов наличие квенты будет обязательно. Массовка, рядовые воины в большинстве эвентов может обходиться и без квенты.

6. Имена персонажей.
Пока правила именования не изменились.
Имя персонажа должно быть задано строчными русскими буквами с заглавной первой буквой. После имени нужно поставить пробел и четыре символа -BR-
Имя должно быть легко произносимым. Допустимы имена из двух слов.
Имя желательно сделать коротким, чтобы к нему в будущем можно было добавить титул.

По мере развития истории персонажа к его имени могут прибавляться титулы, например "Сэр". Это реализуется созданием аккаунта с таким же по характеристикам персом, но с измененным именем и передачей на него экипировки. Исходный перс ставится на удаление.

7. Мастерские и тестовые персонажи.
В некоторых случаях для участия в эвентах игроку вообще не потребуется создавать персонажа. На время эвента Мастер Игры может выдать ему специального сюжетного персонажа или персонажа из тестового фонда. Рейтинговые очки при этом начисляются на зарегистрированный в эвенте аккаунт игрока.

Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Пятница, 09.01.2009, 19:49
 
Ксю_АйДата: Пятница, 09.01.2009, 19:38 | Сообщение # 13
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Информация о тестовом турнире по правилам "ЛИНИЯ-1"

1. Мастер Игры - Ксю Ай, е-mail для заявок ksu-ai@bk.ru

2. Заявка на регистрацию в тестовом турнире посылается игроком с е-mail в домене bk.ru сервиса mail.ru.
Заявка должна содержать:
- Ник игрока
- Девиз
- Имя персонажа, если он был создан, или запрос на выделение на время теста готового персонажа из тестового фонда.
В заявке можно задать любые вопросы, связанные с персонажем и эвентом, в частности, просить помощь в экипировке частично подготовленного персонажа, а также делать разные предложения по эвенту.

3. Место проведения - Остров Мечты 1-го уровня на сервере Маленрост, время - после набора необходимого числа участников будет назначено время днем в выходные или праздничные дни. Планируемая длительность 2-3 часа.

4. Состав участников.
Тестовый турнир предназначен для отладки баланса битвы "стенка на стенку" двух команд в составе:
- Король. 1/2 http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=156624
- Королева. 1/5 http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=141196
- 8-10 воинов. 1/1 http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=101080

В настоящий момент полностью экипированы и готовы к тесту персонажи:
Белая армия:
король 1/2 Вайт Кинг -BR-
королева 1/5 Юлия Квин -BR-
воин 1/1 Леон -BR-
воин 1/1 Жорж -BR-
воин 1/1 Вик -BR-
воин 1/1 Люк -BR-
воин 1/1 Пит -BR-
воин 1/1 Боб -BR-
воин 1/1 Ганс -BR-
воин 1/1 Фил -BR-
воин 1/1 Жак -BR-

Красная армия:
король Рэд Кинг -BR-
королева Роза Квин -BR-
воин 1/1 Фред -BR-
воин 1/1 Оскар -BR-
воин 1/1 Тим -BR-
воин 1/1 Рик -BR-
воин 1/1 Фрай -BR-
воин 1/1 Стив -BR-
воин 1/1 Тир -BR-
воин 1/1 Том -BR-
воин 1/1 Влад -BR-
воин 1/1 Марс -BR-

На этапе завершения экипировки воины Ян -BR-, Луи -BR-, Ран -BR-

5. Цель теста.
Формальная цель битвы - убить короля противников.
Формальная цель балансировки - обеспечить среднюю длительность битвы 15 минут плюс-минус пять минут, т.е. 10минут - это короткая битва, 20 минут - длинная. Баланс должен быть таков, чтобы в первые пять минут битвы вероятность гибели какого-то перса была небольшой - 1 или 2 из двух десятков, через 10 минут от начала битвы должно погибнуть примерно около половины персов, через 15 минут массовая гибель большинства, до 20минут от начала битвы должны доживать редкие единицы.
Фактическая цель теста - оценить интерес, посмотреть, а будет ли это вообще интересно, может интереснее окажутся короткие поединки на 3-5 минут? Кроме того, набрать опыт в организации подобных мероприятий.

6. Способы балансировки.
Менять защиту и атаку персонажей разрешением или запрещением определенного обкаста и использования мантр.
Усилить или ослабить защиту от одетых вещей.
Менять длительность каста изменением числа мантр в стопке.
Понять, в какой мере применимы арбалеты, стоит ли их разрешить оба или только одного типа, следует ли ограничить число стрел в одном бою и число воинов, использующих арбалеты.
Разрешать и запрещать режим бега.
Выяснить, в какой мере маг воздуха может использовать уменьшение праны.
Какое лечение лучше для баланса - порошками или мантрами?

Прикрепления: 8728390.jpg (121.0 Kb) · 3187242.jpg (173.4 Kb) · 0230862.jpg (155.2 Kb) · 8390013.jpg (178.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Суббота, 10.01.2009, 15:34
 
Ксю_АйДата: Суббота, 10.01.2009, 00:36 | Сообщение # 14
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Детализация экипировки персонажей по правилам ЛИНИЯ-1.

1. Король - маг Земли, уровень 1/2, http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=156624
Начальное распределение статов: 1сила, 0 ловкость, 0 меткость, 3выносливость, 6 земля, 0 воздух, 2 вода, 0 огонь.
Параметры в полном обкасте и сытости: 84-86ФЗ 113-126МЗ 90ФА 126ХП 175праны
Из активного защитного шмота только пояс Тайны II уровня. Прочий шмот высокоуровневый для красоты.
У Белого Короля: шлем-X, кираса-X, поножи-X, сапоги-XIII, перчатки-XIII, щит-XIII.
У Темного Короля: шлем-XIII, кираса-XIII, поножи-XIII, сапоги-XIII, перчатки-XIII, щит-XIII.
Бижутерия: Амулет безопасности или прочности на 20 земли, браслеты безопасности или прочности на 14 или 10 земли.
4 кольца прочности +1земли +2ФЗ
Мантры в книге: Крест-I(2шт), Ладошки-I(2шт), Меч-I(2шт), +10земли(4шт), Стенка-I(2шт), Рубашка-I(1шт),
Щит-I(1шт), -15ФА(2шт), -15ФЗ(2шт), -10земли(1шт).
Порошки: ФЗ-II, МЗ-II, Здоровья-I, Шоки-I, ОгненныеСтрелки-I.
Оружие вендорское без требований: полуторный меч, кривой меч, легкий арбалет, тяжелый арбалет.

2. Королева - маг Воздуха, уровень 1/5, http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=141196
Начальное распределение статов: 0 сила, 1 ловкость, 2 меткость, 2 выносливость, 2 земля, 20 воздух, 0 вода, 0 огонь.
Параметры в полном обкасте и сытости: 52ФЗ 104мз 87МА 172HP 420праны
Из активного защитного шмота только пояс Тайны II уровня. Прочий шмот высокоуровневый для красоты.
У Белой Королевы: белая роба-X, сапоги-XIII, перчатки-XIII. Шлема, щита и понож нет. Может одевать белую робу-XIII.
У Темной Королевы: шлем-XIII, кираса-XIII, поножи-XIII, сапоги-XIII, перчатки-XIII. Щита нет. Может одевать красную робу-XIII.
Бижутерия: Амулет отражения на 15 земли, браслеты обычные на 14 земли или отражения на 12 земли.
Oбычно одето 3 кольца прочности +2земли +4ФЗ, 1 кольцо медитации +2воды.
Сменные кольца: 1 кольцо прочности +2земли, 1 кольцо поглощения +2огня, 1 кольцо ловкости +4.
Мантры в книге: Крест-I(2шт), Ладошки-I(2шт), +10земли(4шт), +10воздуха(4шт), -15МЗ(2шт), Пятка-IV (1шт),
Прыг-IV(1шт), Перышко(1шт), -10земли(4шт), Желтая рука-I(2шт), ЯдПраны-II(4шт), ЯдПраны-V(1шт),
-10воздуха(4шт), ВидетьНевидимое(2шт), ВидетьЛовушки(2шт), Свет-I(2шт), -60МА(4шт)
Порошки: ФЗ-II, МЗ-II, Здоровья-I, Шоки-III, ЖелтыйКулак-III.

3. Воин, уровень 1/1, http://www.mmoclub.ru/db3/show.php?pers=101080
Начальное распределение статов: 1 сила, 0 ловкость, 0 меткость, 3 выносливость, 2 земля, 0 воздух, 2 вода, 0 огонь.
Параметры в полном обкасте и сытости: 73ФЗ 66мз 90ФА 149HP 100праны
Без обкаста: 37ФЗ 49МЗ - являются контрольными параметрами для тестового персонажа.
В своем обкасте 52ФЗ.
Одет в шмот Тайны 2-го уровня. Вендорский щит на +6 выносливости. Вендорская бижутерия на 3 земли.
Мантры в книге: Крест-I(2шт), Ладошки-I(1шт), Меч-I(2шт), -15ФА(1шт), -15ФЗ(1шт)
Порошки: ФЗ-II, МЗ-II, Здоровья-I, Шоки-I, ОгненныеСтрелки-I.
Оружие вендорское без требований: полуторный меч, кривой меч, легкий арбалет, тяжелый арбалет.
У воина ослаблены способности к магии за счет неполных сетов ладошек и отрицательных мантр.

Прикрепления: 3803177.jpg (198.0 Kb) · 0707447.jpg (200.8 Kb) · 3513176.jpg (112.7 Kb) · 8595789.jpg (179.7 Kb)


Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Суббота, 10.01.2009, 00:39
 
Ксю_АйДата: Суббота, 10.01.2009, 00:51 | Сообщение # 15
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Правила действий персонажей ЛИНИЯ-1

1. Перед началом битвы Король и Королева могут наложить любой обкаст на своих воинов.
2. После начала битвы внешний обкаст запрещен, только свой. Исключение составляет лечение и прана.
3. Воины и Король перемещаются только шагом, Королева может бегать.
4. Побеждает команда, первой убившая Короля противника.

 
VilДата: Среда, 14.01.2009, 09:05 | Сообщение # 16
Палочник
Группа: Сферяне
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть на этих выходных и попробуем, у меня пока с интернетом перебои (
 
Ксю_АйДата: Четверг, 29.01.2009, 19:50 | Сообщение # 17
Псоглавец
Группа: Сферяне
Сообщений: 18
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще мало желающих написали мне на е-mail (один...)

Quote (Ксю_Ай)

Заявка на регистрацию в тестовом турнире посылается игроком с е-mail в домене bk.ru сервиса mail.ru.
Заявка должна содержать:
- Ник игрока
- Девиз
- Имя персонажа, если он был создан, или запрос на выделение на время теста готового персонажа из тестового фонда.
В заявке можно задать любые вопросы, связанные с персонажем и эвентом, в частности, просить помощь в экипировке частично подготовленного персонажа, а также делать разные предложения по эвенту.

Поэтому пока занимаюсь составлением общего сюжета. Сейчас, в том числе. Если не получится сразу собрать достаточно желающих, а нужно десятка два игроков, то, может быть, удастся собрать их постепенно, через маленькие сюжетные квестики на 2-4 игрока.

Сообщение отредактировал Ксю_Ай - Четверг, 29.01.2009, 19:51
 
Форум » Форум » Эвенты » Эвент "Королевская Битва" (-BR- Battle Royale)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz